tag:blogger.com,1999:blog-1533006084440270575.post5800632976622358110..comments2017-04-26T11:24:09.109+02:00Comments on IQblog: Наталья Степанюк на Eurobest: день два - все по порядкуxlohttp://www.blogger.com/profile/05748511120763148466noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-1533006084440270575.post-87899993862654990992009-12-01T10:31:58.607+02:002009-12-01T10:31:58.607+02:00Записки на ходу, видимо.
Сложно понять о чем в ни...Записки на ходу, видимо. <br />Сложно понять о чем в них идет речь, но все же. Стоит ли удивляться, что всего 1 из 100 "шедевров народной поп культуры" сделан агентством? Разве перед агентствами стоит такая задача? Художники, вот кто стоит на острие, кто задает новые тенденции. А реклама часто заимствует что-то из искусства, переваривает и делает массовым. Это нормально. Из-за доступности технологий каждый теперь может что-то делать, выдумывать, снимать и так далее. Быть в какой-то мере художником. С авторами надо договариваться. Cola, конечно, повела себя неправильно. У сети есть память и её не обмануть. Теперь вообще легко проследить откуда взялась идея, проследить ее генетику. Идеи рождают идеи, люди друг другу взаимно опыляют по всему миру, потому что мир сжался. И это тоже нормально. Нового не придумать без старого, но воровать, да, не хорошо:)Yougunnoreply@blogger.com