Hovis, известная британская хлебопекарня, запустила рекламную кампанию стоимостью 15 миллионов фунтов. В двухминутном ролике, являющемся центром кампании, Hovis и агентство Miles Calcraft Briginshaw Duffy, рассказали историю Великобритании. 122 секунды — именно столько продолжается ролик «Go On, Lad» («Давай, мальчик»). Эта цифра сиволизирует собой возраст фирменной буханки ржаного хлеба Hovis — в этом году ей исполняется 122 года, и она будет вновь представлена в магазинах. Спот показывает хорошие и плохие моменты из истории Британии, происходившие за время существования Hovis: первая мировая война, движение суфражисток, первый автомобиль, вторая мировая война, коронация Королевы в 1953 году, 60-е годы, победа в 1966 году в футбольном Кубке мира, забастовка шахтеров в 1980-х, празднование наступления Третьего Тысячелетия. Все эти события показаны глазами мальчишки, который бежит домой, зажав подмышкой буханку ржаного хлеба Hovis. Теглайн: «As good today as it's always been» («Также хорош сегодня, как и всегда»).
Source adme
No comments:
Post a Comment