Friday, September 26, 2008

IQ на Red Apple: Вы готовы?

Николай Хлопов (23.09.2008) начал тиологии характеров, из которых его более всего волновали два - инвенторы и ранние последователи. Инвенторов на свете меньше всего, около 2,2%, но больше и не требуется, чтобы не погрязнуть в мейнстриме. Ранних последователей больше, и именно они и доводят идею до массовой реализации в мейнстриме.

Далее спикер остановился на четырех ценностях- аспектах современности: времени, человеке, иформационном пространстве и коммуникации. "Будущее уже здесь...

Просто оно не равномерно распространено", была приведена цитата из Гибсона. Будущее всегда наступает, от него нельзя убежать или спрятаться. Докладчик заметил, что если радио за 38 лет набрало 50-миллионную аудиторию, телевидение за 13 - такую же - за 13 лет, то интернет - всего-навсего за 4 года. И провел весьма смелую аналогию: как есть время до и после рождества Христова, так есть время до и после появления Google. Каких-то 15 лет назад мы знать не знали о нанотехнологиях, а нынче их преподают в вузах.

Времени не хватает даже на полноценный вдох- выдох, и могучий информационный поток засасывает человека в тягучее стрессовое болото. Таково нынешнее время.

Что же касается инфопространства. Недалек тот час, и он настанет где-то к 2025 году, отметил спикер, кода мы сможем закачать в iphone не только всю свою жизнь, но и всю известную информацию. В 2049 году вычислительные возможности всех компьютеров превысят вычислительные возможности людей на планете.

Теперь о коммуникациях. Их обилие буквально изнашивает организм, делая сознание поверхностным. Мы живем в эпоху storrytelling, а значит, больше не существует такой вещи как законченная история, и как только вы заканчиваете свой рассказ, внимание человека сразу же переключается на что-то другое. И если раньше легенда обычно придумывалась уже после того, как бренд вышел на рынок, то сейчас история продукта придумывается во время его разработки. Ведь когда-то кофе конкурировал только с кофе, а нынче кофе конкурирует с любыми продуктами. Словом, из-за затоваренности рынка конкуренция носит косвенный, стилевой характер. Даже благотворительные проекты, на самом деле являются новыми бизнес-моделями.

Ну, так что, вы готовы? - такой вот патетикой, вроде бы справедливой, но сильно отдающей ликбезом, все и ограничилось.

Петухова Ксения, 25.09.2008, Advertology.Ru


No comments: