Thursday, April 2, 2009

The Future is on It's 6th Coffee Alread


Международный издательский дом Conde Nast запустил в Лондоне цифровую outdoor-кампанию в поддержку британской версии своего журнала Wired UK. Особенность рекламного проекта Conde Nast заключается в том, что слоган кампании меняется в зависимости от времени суток. Утром (с 5 до 8 часов) на экране можно увидеть сообщения: The Future is on It's 6th Coffee Already («Будущее уже пьет шестой кофе») и The Future is Wide Awake («Будущее полностью проснулось»). В течение дня они несколько раз меняются. Заключительным является слоган, который транслируется с 7 часов вечера до 5 утра – The Future Never Sleeps («Будущее никогда не спит»). Адресная программа акции включает LCD-экраны, размещенные на эскалаторах и платформах железнодорожных станций, и цифровые билборды в лондонском метро.

Sousce Outdoor.ru via E-xecutive

No comments: