Tuesday, October 27, 2009

Честным быть выгодно

Мы уже рассказывали, как выиграли тендер на имиджевую рекламную кампанию Альфа-Банка, первую с 2003 года. Нам предстояло решить, что после такого перерыва сказать крупнейшему частному банку в России, одному из старейших в стране. Финансовый кризис усложнил задачу: восприятие коммуникаций аудиторией обострилось, а банковской рекламы стало заметно больше. Заход с "приходите к нам за деньгами" сменился на "несите ваши денежки". Но концепция осталась прежней: наобещать золотые горы и выбрать шрифт поменьше, чтобы перечислить нюансы после звездочки. Проанализировав тренды и поговорив с целевой аудиторией, мы убедились, что откровенный диалог, пусть даже не самый приятный, – более эффективный способ добиться долгосрочных отношений нежели предложение сиюминутной наживы, ведущее к глубокому разочарованию в финале. В основе концепции "Честным быть выгодно" заложена 'win-win' стратегия: клиентам выгодно, когда банк честен с ними, банку выгодно, когда с ним честны клиенты. На то, во что это вылилось, можно посмотреть на улицах российских городов, по ТВ, в Интернете.






3 comments:

yougun said...

Очень нравится наружка, наконец-то со мной разговаривают, как с нормальным человеком. Спасибо.

P.S. Самому все время хочется что-то такое сделать.

xlo said...

спасибо за комплимент. очень приятно. мы старались

Anonymous said...

Отличная реклама, построенная на главном инсайте - страха о невозмещение ден. средств! Считывается просто, форма аутентична (что особенно ценно).
Молодцы!