Все мы любили играть в детстве. Кто-то в машинки, а кто-то в куклы. Многие продолжают это делать и сейчас… Именно поэтому, несмотря на экономический кризис, а во многом благодаря ему индустрия игр переживает небывалый подъем. Образ человека играющего или как его еще называют homo ludens уже давно не ассоциируется с асоциальным подростком, пытающимся спрятаться от мира реального в фантастическом мире игр. Сегодня более 10% людей играющих только на платформе Play Station, разработанной компанией Sony, старше 50 лет! Гораздо больше взрослых и успешных людей делают ЭТО – они ИГРАЮТ. Играют в домино, uno, мафию, компьютерные игры или еще что-то. Они тратят на это реальные и далеко не маленькие деньги и… свое время. Несомненно, эта очень интересная тема имеет огромный потенциал с точки зрения маркетинговой коммуникации. Сегодня вопрос не в том играет ли или не играет ваш клиент во что-то… Вопрос в том, как и во что конкретно он играет!
Если вы думаете, что знаете о вашем клиенте все – просто посмотрите это видео про ближайшее будущее игр и… пересмотрите свою точку зрения.
Нам очень интересно разобраться в этом подробнее. Поэтому мы собираемся обсудить эту тему с ведущими специалистами игровой индустрии, т.е. людьми делающими все это реальностью сегодняшнего дня в один из ближайших четвергов.
Если Вы тоже хотите поучаствовать в этой дискуссии – просто напишите нам об этом.
1 comment:
Для тех кто не успел, но кому тоже очень интересна эта тема, напишите пожалуйста небольшую статью об итогах встречи. Действительно актуальная тема. Допустим тот же ролик, где уже не нужны предметы для управления, так как ты сам являешься таковым.
Post a Comment