Thursday, November 26, 2009

Бренды, которые говорят с потребителем, растут в 4 раза быстрее своих мейн-стримовых конкурентов.

Наша любимица Сузан Боул собрала своим появлением 100 млн чел за 2
недели. На днях у нее выходит альбом, который точно станет платиновым.
Дальше - выход на американский рынок (уже подписан контракт). Все это
было бы невозможно без ее вселенской популярности в сети.

Хороший кейс - Hula Hoops. Образец простого, но веселого народного творчества.

TAXI - великолепный доклад про TRUST (доверие). И у великого
независимого агентства случались за 18-летнюю историю слабые работы...
Но когда они проанализировали - почему, то выяснилось, что везде
подрывалось или терялось доверие. Между клиентом и агентством, между
агентством и подрядчиком.... В результате - всегда провал. Так как
выдающиеся проекты можно сделать только в ситуации абсолютного
доверия. Для обсуждения такого тонкого предмета владелец TAXI
пригласил гонщика, чемпиона гонок Париж-Дакар Tim Cornell,
порно-продюсера Jennifer Lyon Bell (blue artichoke films) и
потомственного циркового артиста, метателя ножей (метающего
исключительно в свою очаровательную супругу). Доклад превратился в
философское рассуждение о природе доверия и острое адреналиновое шоу.

No comments: