Thursday, November 26, 2009

Наталья Степанюк на Eurobest: lessons learned день 1

Вчера - основные моменты:

Crispin Porter + Bogusky & Burt

Доклад назывался Remix: чему реклама может поучиться у новой поп-культуры.

Основные уроки доклада:
- создавайте контент для ремикса (когда аудитория импровизирует по вашей концепции)
- учитывайте эту модель в бизнес планировании (как клиенты, так и агентства)
- креатив - это момент, надо делать быстро и контекстно. Лучше править по дороге, чем опоздать
- отслеживайте проект в его развитии, метрикс - это сила.

Еще мысли - теперь надо делать много маленьких затей, а не массивные кампании.
Это должно быть интересно, так как "люди не смотрет рекламы, ни смотрет то, что им интересно. Бывает, что это случается рекламой."

Интересные кейсы: SAS & Swiss Train Company. Бриф был поработать над имиджем экологичной SAS. Ребята предложили создать авиа-поезд, т. е. единую транспортную компанию, которая дает человеку выбрать - чем целесообразней воспользоватся - поездом (экологичней) или самолетом. Сделали они это очень иронично в формате договора непримиримых соперников.. Хорошо бы найти где-то банер кампании, он гениален. Два значка откровенно мочат друг-друга в попытке договориться во имя потребителя, в какой-то момент SAS превращается в ASS и все такое (ну где еще кроме Швеции это возможно?). Еще стоит раскопать Philips - бритвы и пена от Nivea с сентиминтальными мужчинами.

Побежала дальше, продолжу позже....

No comments: