Thursday, November 26, 2009

Срочно смотреть и анализировать опыт Адидас с Face Book!

Похоже, это первый бренд, который выступил там, как взрослый. Вся медийная
активность у них теперь поделена на 3 массива - owned, paid, earned.
Много уроков. Например, вопреки опасением заспамить народ, народ
требует частого общения (больше 4 поста в день), но коротких и
красочных. Хотя торговля там не идет. Хочет видео (по видео объему
Face стал третим в сети после Hulu и Youtube). Sid Lee молодцы. Очень
понравился ролик для Originals, на котором, кстати, они ставят теги
(которые пока в Face мы только используем для фоток людей). Face Book
стал официальной страничкой Adidas в ряде стран. Сейчас они работают
над механизмом локализации.

1 comment:

Fromnoplace said...

Соц сети - отличное инструмент для двусторонней коммуникации. Сейчас мне кажется нужно пройти будет многим конторам этап осознания необходимости новой должности: менеджер соц. сетей (или что-то типа того). На мой взгляд этот инструмент очень эффективный и своего полного потенциала еще ой как далеко не достиг.